На различных сайтах и форумах в сети интернет мы стали находить негативные отзывы о работе нашей компании и, в частности, о продукции, выпускаемой нашим предприятием - электромагнитных преобразователях накипи АкваЩит.
Не стесняясь в выражениях, комментатор, в лице представителя конкурирующей фирмы, подписываясь различными вымышленными никами (именами) оскорбляет наших сотрудников, пишет клевету и всячески дискредитирует деятельность нашего предприятия.
Нам известно, кто и зачем это делает. Клевета конкурента - абсолютно бездоказательна. "Комментаторы" в своих сообщениях не предоставляют ни одного прямого доказательства заказа, оплаты, получения и эксплуатации продукции "АкваЩит".
В личной переписке с "комментаторами" мы просим предоставить в открытый доступ хоть какие-то доказательства, подтверждающие обвинения:
Никаких подтверждающих документов "конкурент" предоставить не может. Лишь не аргументированные обвинения в мошенничестве, не
Вот пример "честной" конкурентной борьбы. Обратите внимание на ники (имена), которые в каждом отзыве отличаются, также на дату написания отзыва. Один и тот же отзыв (слово в слово) написан с промежутком в 1 год. Картинки при клике увеличиваются.
Обратите внимание на последнее изображение! В данном случае комментатор подписался своим настоящим именем - Вячеслав Тарунин. А кто такой этот Вячеслав? Не составляет труда это выяснить. Пройдя по ссылке
А пройдя на интернет-сайт нашего конкурента
Обновлено 09.06.2015 г. Видимо прочитав данный материал, конкуренты убрали на своем сайте фамилию, оставив только имя Вячеслав. Можно сделать выводы!
Выделите и скопируйте любую часть текста из "отзыва" (2-3 предложения) и попробуйте найти их через поиск Яндекса, Гугла или любого другого поисковика.
Просмотрев найденные поисковой машиной сайты, Вы увидите, что один и тот же отзыв (слово в слово) написан комментаторами с разными никами, в разный промежуток времени. РАЗВЕ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? При написании реального отзыва реальным покупателем, человек пишет сугубо личное мнение о работе с той или иной компанией, товаром или услугой своими словами, а не копирует чьи-то мнения.
Обратите внимание на нелогичность текстов у отзывов. Одинаковые фразы, штампы, иногда просто набор слов и фраз. Главный принцип у каждого подобного отзыва - чем чаще и крупнее написать слова "мошенники", "обман", "аферисты", тем сильнее эффект на читателя и тем негативнее отношение к компании/продукту.
Письменные отзывы о работе электромагнитных преобразователей накипи АкваЩит от эксплуатирующих предприятий Вы можете посмотреть по ссылке или скачать.
Видео отзывы и комментарии доступны по ссылке. Много полезной информации о работе устройства АкваЩит есть на нашем YouTube-канале.
Сканы уставных документов предприятия доступны по ссылке.
По запросу готовы предоставить референт-лист предприятий, эксплуатирующих "АкваЩиты" в регионе/городе Покупателя.
Мы за честную конкуренцию и предлагаем "интернет-комментаторам" (троллям) соблюдать бизнес-этику!